SEO in 2021

SEO in 2021

Промежуточные итоги экспериментов, проведенных на сайте creativepromotion.ru:

seo in 2021
На 25.02.2021 года на сайте размещено 13 статей и 13 страниц, затрагивающих области seo, искусственный интеллект, саморазвитие и другие темы.

Сайт creativepromotion.ru — зарегистрирован в конце 2020 года, и на нем проводятся эксперименты, связанные с продвижением сайтов в поисковых системах и социальных сетях в 2021 году.

Показатель AlexaRank# на сайте 90 дней назад был #964670, на 25.02.2021 — он вырос до #437954, на текущий момент в русскоязычном интернете показатель сайта — #14755.

5.02.2021 в Yandex обновился показатель ИКС сайта — 10.

По данным Google Analitics сайт посещали пользователи из России, США, Украины, Беларуссии, Германии, Канады, Индии, Ирландии, Испании, Бирмы, Пакистана и других стран.

Читайте Интервью с Михаилом Шакиным на сайте CreativePromotion.ru

Советы по SEO на 2021 год (Quick SEO Tips for 2021)

В этой статье я покажу вам несколько тактик быстрой победы, которые сейчас отлично работают.

Не пропустите 10 поток курса SEO Шаолинь, который известный эксперт в области SEO Михаил Шакин планирует провести с 15 февраля по 14 марта 2021 года.

Публикация “Research Content”

Блогеры и журналисты ОБОЖАЮТ данные.

И если вы можете связать их с статистикой, опросом или отраслевым исследованием, они свяжутся с вами.

Например, в 2020 году мы опубликовали 5 материалов Research Content.

И эти 5 единиц контента принесли 22 926 обратных ссылок, 23 217 репостов в социальных сетях и 262 983 тысячи посетителей.

Безумие.

Обратной стороной Research Content является то, что он требует НАМНОГО больше работы, чем написание поста со списком или тематического исследования (case study).

Но если все сделано правильно, дополнительные усилия могут полностью окупиться.

Создание визуального контента

(Особенно “Concept Visuals”)

Как и видео, визуальный контент быстро растет.

Фактически, недавнее исследование показало, что 87.5% маркетологов используют визуальный контент в большинстве своих усилий по контент-маркетингу.

SEO in 2021

А благодаря социальным сетям, таким как Pinterest и Instagram, в 2021 году визуальный контент продолжит расти

Как можно воспользоваться этим трендом?

Создавайте больше визуального контента… особенно «Concept Visuals».

Исходя из моего опыта, “Concept Visuals” может быть не хуже причудливой инфографики… если не лучше

(Concept Visuals это изображения, которые другие сайты легко встраивают в свой контент. Когда они это делают, они обычно ссылаются на вас.)

Например, вот простой наглядный пример, который я включил в одно из своих руководств:

Советы по SEO на 2021 год

И поскольку этот визуальный элемент объясняет сложную концепцию, людям нравится встраивать это изображение в свой контент:

Фактически, этот единственный Concept Visual сгенерировал более 20 обратных ссылок на мой сайт.

Оптимизируйте Ваши заметки Podcast Show для SEO

У всех и их мам есть подкаст.

Но очень немногие люди ранжируют свои заметки в Google.

К счастью, оптимизация ваших подкастов для SEO не так уж сложно.

Вот как это сделать.

Во-первых, получите полную стенограмму вашего интервью.

Затем, превратите эту стенограмму в полную запись в блоге.

Другими словами, не стоит просто копировать и вставлять вашу стенограмму и прекращать работу.

Вместо этого вы хотите преобразовать стенограмму в сообщение, которое могло бы стоять само по себе, включая:

  • Введение
  • Подзаголовки
  • Скриншоты и visuals
  • Внутренние и внешние ссылки
  • Раздел комментариев

Вот пример того, как это может выглядеть.

SEO in 2021

Затем , оптимизируйте внутреннее SEO страницы как обычно.

И уйдите

Создание Обратных ссылок (Build Backlinks) в качестве Гостевого подкаста

Подкасты — один из моих любимых способов создания ссылок

Это похоже на гостевой пост … без всяких разговоров. Просто приходите, поделитесь тем, что знаете, и вы получите симпатичную обратную ссылку:

И популярность подкастингов растет как бобовый стебель. Фактически, 100 миллионов американцев слушают хотя бы один подкаст в месяц (это на 10% больше, чем в прошлом году)

Это означает, что в следующем году у вас, вероятно, будет еще БОЛЬШЕ возможностей получать ссылки из подкастов.

Publish Content Hubs

Content hubs are essentially a bunch of related content that cover a specific topic.

But instead of linking together random blog posts, you present them as entries in a single “hub”.

And create a hub homepage for the hub.

To date, we’ve published three content hubs here at Backlinko:

  • The YouTube Marketing Hub
  • The SEO Marketing Hub
  • The Content Marketing Hub

And they’ve done SUPER well.

In fact, the pages that make up The Content Marketing Hub alone bring in 26,438 visitors every month.

SEO in 2021

These hubs do double duty for your site’s SEO.

First, hubs are the type of “WOW” content that gets people sharing and linking to you.

Very few people are willing to put in the work required to create a content hub. So when you do, you’ll instantly stand out.

Second, your hub pages are strategically designed to rank for lots of definition keywords.

For example, one of our SEO Marketing Hub entries is optimized around the term “LSI keywords”.

Core Web Vitals: Что вам нужно знать

Core web vitals это набор из трех специфических показателей веб страницы, которые Google считает очень важными:

  • Largest contentful paint
  • First input delay
  • Cumulative layout shift

According to Google, core web vitals will directly impact rankings.

That said, they also point out that core web vitals aren’t a make or break ranking factor. In other words, you can still rank with poor core web vitals scores.

That said, there’s really no reason NOT to optimize your site’s core web vitals.

So it makes sense to set some time aside to work on them.

Here’s how.

How To Improve Your Core Web Vital Scores

To be clear:

The exact steps you take to improve your core web vitals depends on your site.

For example, a site that runs on Shopify will be different compared to one that runs on WordPress.

That said, here’s the process you can use to figure out what you need to fix.

First, pop open the Google Search Console and click on “Core Web Vitals”.

Then, take a look at how the pages on your site stack up.

(I basically ignore the desktop scores. Google’s mobile-first index means that mobile scores are what really matter).

You want to really zero-in on “poor URLs”.

In my opinion, Google is going to punish poor URLs more than boost up good URLs. So you want to prioritize getting your URLs out of the red.

Again, how you tackle this depends a lot on the core web vital that you’re struggling with.

For example, a bunch of my pages had a poor CLS score.

So we worked on improving the stability of pages as they loaded

SEO in 2021

источник: https://backlinko.com

Смотрите также другие статьи по SEO

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: