Kevin Systrom (Кевин Систром). Советы создателя Instagram

Кевин Систром — американский предприниматель и программист, создатель и генеральный директор социальной сети Instagram

9 апреля 2012 года Facebook объявил о покупке мобильного фотоприложения Instagram за $1 млрд на тот момент в компании было всего 13 сотрудников.

Kevin Systrom (Кевин Систром). Советы создателя Instagram

Приветствуйте перемены. Развивайте свой продукт с учётом пользовательского поведения. Важно уметь прислушиваться к своим пользователям. Более того, недостаточно просто слышать, что они говорят. Нужно обращать внимание на то, что они делают. Не прислушиваясь к потребителю, вы не сделаете свой продукт популярным. Изучайте обратную связь. Уберите всё, что не используется. Внимательно наблюдайте за поведением потребителей.

Создавайте великую команду. Соберите для решения задачи лучших исполнителей. Для создания великого продукта Вам не понадобится большая команда. Великие продукты создаются великими командами. От одного выдающегося исполнителя будет больше пользы, чем от 10 посредственностей!»

Научитесь рассказывать о своём продукте за 30 секунд. Важно уметь донести до потенциального клиента суть своего продукта за полминуты. Если потратите на объяснения больше времени, внимание собеседника может оказаться потерянным. Укладывайтесь в 30 секунд, оставляйте всё самое основное и простое.

Вы потеряете всё, когда решите, что уже победили. Мысль о победе часто становится для бизнесменов первым шагом к проигрышу. Вы решаете, что победа достигнута и теряете концентрацию. С этого момента Вы действуете иначе, и шансы на достижение успеха начинают снижаться. Не позволяйте чувствам завладеть Вами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: