Artificial Intelligence
- Анализ данных
- Что такое искусственный интеллект
- Дарвин и Ламарк: два разных взгляда на эволюцию
- Машинное обучение: онлайн-маркетинг
- Мозг робота: нейронные сети
- Искусственная жизнь (Artificial life)
- Top 5 trends in AI and Machine Learning in 2021
- Kevin
Systrom (Кевин Систром). Советы создателя Instagram
Компания Osco. Пример использования информационных систем. Торговые сети. Изучение тенденций рынка. Запуск новых продуктов. Анализ данных и интеллектуальный анализ данных. Возникновение дисциплин. Сегодня. На стыке искусственного интеллекта и статистики. Результаты классического интеллектуального анализа данных. Условная вероятность Томаса Байеса. Этапы интеллектуального анализа данных
Определения «Искусственного интеллекта», сложность понятия. Алан Тьюринг и его тест. Критика.
Метод эволюционных вычислений. Джон Холланд. Этапы эволюционного алгоритма. Различия между теориями эволюции. Шея жирафа.
Главнейший столп искусственного интеллекта. Мыслящие машины и их обучение. Персонализированный маркетинг и реклама. Интеллектуальные инструменты. Механизм магазина Amazon. Байесовские сети. Microsoft Research Institut. Онлайн-маркетинг и другие области. Автоматический маркетинг. Банки, телекоммуникационные компании, супермаркеты и др..
Робототехника. Искусственные нейроны. Алгоритм Treshold Logic Unit (блок пороговой логики). Уоренн Маккалок и Уолтер Питтс. Микрочипы. Вес входных сигналов и пороговое значение. Обучение. Модель Розенблатта. Перцептрон. Схожесть с реальным (естественным) нейроном.
Сложность определения понятий «жизнь» и «интеллект». Самоорганизующиеся системы. Колония муравьев. Жак де Вокансон и его механические игрушки. Фильм «Лучшее предложение». Некоторые характеристики «жизни». Вирус – живой или нет?
Продолжение развития. Чего ждать в 2021. Тренды и области применения. Диагностика рака. Создание новых лекарств. Финансы и цифровые деньги. Трейдинг, банкинг. Генеративно-состязательные сети (GAN). Дипфейки и многое др.. Обучение с подкреплением. OpenAI и Илон Маск. Дополненная и виртуальная реальность (AR и VR)
Внимание к пользовательскому поведению. Великие продукты. Великие команды. Правило 30 секунд. Предостережение бизнесменам