AI in SEO: 5 технологий, которые стремительно меняют мир

иностранные языки

AI in SEO

Ни для кого не секрет, что алгоритмы Искусственного Интеллекта (AI) используются поисковыми системами и соцсетями. Мы используем AI in SEO.

AI in SEO

Интернет стал основным источником всего, от информации о знаменитостях до информации о ремонте наших кухонных раковин. Но AI in SEO меняет способ, которым маркетологи помогают своим сайтам занимать высокие позиции на страницах результатов поисковых систем (SERP).

Содержание

  1. Технологии, которые охватывает искусственный интеллект (AI)
  2. AI in SEO: BERT — нейросеть Google
  3. YATI — алгоритм Яндекса

Отсутствие вашего сайта в рейтинге может привести к тому, что ваш бизнес упустит ценный поисковый трафик. Это означает гораздо меньший доход для вашего бизнеса.

Долгое время мы могли обойтись базовыми стратегиями SEO.
Но не сейчас.

Поскольку искусственный интеллект (ИИ) захватывает мир, вам необходимо улучшить свою игру.

Искусственный интеллект (ИИ) (Artificial intelligence (AI) это термин, охватывающий несколько различных технологий, включающих:

и другие технологии, которые продолжают развиваться.

Искусственный интеллект активно используется поисковыми системами.

AI in SEO: BERT — нейросеть Google

BERT (Bidirectional Encoder Representations from Transformers) — это нейросеть, созданная Google в 2018 году и уже доказавшая преимущества в ряде практических задач.

В октябре 2019 года Google добавила нейронную сеть BERT в ядро алгоритмов поиска Google для английского языка, а в декабре – для более чем 70 языков.

Новое обновление поиска получило название BERT и затронуло 10% всех поисковых запросов.

YATI — алгоритм Яндекса

В конце 2020 года Яндекс запустил новый алгоритм поискового ранжирования YATI (Yet Another Transformer with Improvements), действие которого основано на нейросетях-трансформерах.

Эта нейросетевая архитектура опирается на смысловую составляющую, обеспечивая совершенно новый подход, который устанавливает наилучшее семантическое единение между намерением пользователя, запросом и документом.

По заверениям специалистов по машинному обучению в Яндекс – внедрение YATI рекордным образом улучшило ранжирование и стало наиболее значимым событием для отечественного поисковика за последние 10 лет.

Профессиональная практическая SEO конференция All in Top http://www.allintopconf.ru/articles/19.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: